Простые решения
сложных проблем
Правовая охрана и защита объектов интеллектуальной собственности в России и за рубежом
30 лет на рынке
Получить скидку

Признание товарного знака общеизвестным

Признание товарного знака общеизвестнымТоварный знак (ТЗ) становится общеизвестным при внесении его в соответствующий реестр после признания распространённым на рынке. Речь идёт о высокой узнаваемости со стороны потребителя конкретных товаров, услуг, производителя, владельца, поставщика. Правовая охрана такого бренда является более широкой.

Выгоды от признания товарного знака общеизвестным

Заказав у нас признание товарного знака общеизвестным, вы получите особый статус, благодаря которому:

  • правовая защита распространится не только на продукцию, в отношении которой ТЗ был признан известным, но и на неоднородные товары;
  • срок действия регистрации станет неограниченным (в обычных случаях он составляет 10 лет);
  • вы сможете значительно увеличить прибыль посредством выдачи лицензии на эксплуатацию бренда.

Процедура признания товарного знака общеизвестным предполагает обращение в Палату по патентным спорам путём подачи соответствующего заявления. Вопрос решается специальной коллегией после изучения документально оформленных подтверждений узнаваемости и уплаты государственной пошлины. Процесс может быть долгим и трудоёмким, поэтому лучше сразу обращаться к компетентным юристам. Мы имеем большой профессиональный опыт и оперативно подготовим аргументированные доказательства, экспертные заключения и отчёты об исследованиях, что позволит достичь максимального результата.

Условия признания товарного знака общеизвестным

Единых критериев для признания товарного знака общеизвестным в законодательстве РФ не существует. На практике для доказательств используют следующие факты:

  • географически развитую сеть продаж;
  • большие объёмы реализации, высокую процентную долю охватываемого рынка среди аналогичных товаров и услуг;
  • значительное число потребителей (подтверждается данными независимых социологических исследований и опросов);
  • известность ТЗ в зарубежных странах, наличие регистрации за границей;
  • интенсивность использования и долгий срок существования бренда на рынке;
  • постоянное проведение широкомасштабных и долгосрочных рекламных кампаний (в СМИ, в Интернете, в элементах наружной рекламы, в пунктах продаж, на массовых мероприятиях и т. п.);
  • большую материальную ценность по итогам годовой финансовой отчетности;
  • наличие ссылок в кинофильмах, литературных и музыкальных произведениях;
  • высокие позиции в отраслевых рейтингах.
Услуга Цена
Признание товарного знака общеизвестным от 300 000 рублей